Корзина

Гарантия

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание предоставляется на следующих условиях, которые полностью соответствуют всем положениям российского законодательства о защите прав потребителей.

Гарантия Продавца распространяется на все Товары, купленные через сайт интернет-магазина, в магазине в ТЦ «Авиапарк» или в шоу-руме в БЦ «Neo Geo». Гарантия осуществляется силами собственных центров обслуживания компаний-поставщиков или компаний-продавцов спортивного оборудования.

Обслуживание по гарантии и послегарантийный ремонт тренажеров и оборудования осуществляется в центрах сервисного обслуживания в Москве, либо по адресу установки приобретенной продукции.

Обслуживание по гарантии предоставляется бесплатно. Покупатель обязан оплатить только затраты на транспортировку спортивного оборудования до сервисного центра. Если гарантийный срок истек, все затраты по ремонту и обслуживанию тренажеров и оборудования производятся за счет клиента.

Порядок обращения за помощью в сервисные центры: необходимо сделать звонок +7 495 477-44-36 и сообщить специалистам следующие данные: ваше имя, название модели, описание поломки тренажера. В течение нескольких часов вам перезвонят сотрудники сервисного центра и уточнят дальнейшие действия.

Гарантийное обслуживание не предоставляется при следующих обстоятельствах:

  • Несоблюдение Покупателем норм и правил, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • Тренажеры и оборудование повреждены по причине халатного отношения, небрежного использования, неправильной транспортировки, монтажа и установки. К подобным повреждениям относятся коррозийные трещины, вызванные эксплуатацией спортивного оборудования в неблагоприятных для этого условиях;
  • Отсутствие у Покупателя гарантийного талона.
Сервис

Детали для ремонта реализуемой нами продукции в наличии в достаточном количестве.

Наш сервисный центр предоставляет не только гарантийное обслуживание, но и услуги послегарантийного ремонта любого спортивного оборудования, которое вы приобрели в нашем магазине.

Информацию о стоимости ремонта и диагностических работ конкретной модели спортивного оборудования можно узнать у специалистов по номеру телефона +7 499 477-44-36.

Обмен и возврат спортивного оборудования

Положение, согласно которому осуществляется обмен и возврат спортивного оборудования:

  • Срок обмена или возврата Товара составляет 14 календарных дней после передачи спортивного оборудования Покупателю;
  • Обмен Товара требует предъявления Продавцу изделия с оригинальной упаковкой, сохранившей первоначальный товарный вид, кроме того требуется наличие товарного чека и гарантийного талона;
  • Обмен товаров ненадлежащего качества и вида осуществляется Продавцом только после получения заключение сервисного центра;
  • Возврату и обмену не полежат товары, которые перечислены в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года).