Гарантийное обслуживание предоставляется на следующих условиях, которые полностью соответствуют всем положениям российского законодательства о защите прав потребителей.
Гарантия Продавца распространяется на все Товары, купленные через сайт интернет-магазина, в магазине в ТЦ «Авиапарк» или в шоу-руме в БЦ «Neo Geo». Гарантия осуществляется силами собственных центров обслуживания компаний-поставщиков или компаний-продавцов спортивного оборудования.
Обслуживание по гарантии и послегарантийный ремонт тренажеров и оборудования осуществляется в центрах сервисного обслуживания в Москве, либо по адресу установки приобретенной продукции.
Обслуживание по гарантии предоставляется бесплатно. Покупатель обязан оплатить только затраты на транспортировку спортивного оборудования до сервисного центра. Если гарантийный срок истек, все затраты по ремонту и обслуживанию тренажеров и оборудования производятся за счет клиента.
Порядок обращения за помощью в сервисные центры: необходимо сделать звонок +7 495 477-44-36 и сообщить специалистам следующие данные: ваше имя, название модели, описание поломки тренажера. В течение нескольких часов вам перезвонят сотрудники сервисного центра и уточнят дальнейшие действия.
Гарантийное обслуживание не предоставляется при следующих обстоятельствах:
Детали для ремонта реализуемой нами продукции в наличии в достаточном количестве.
Наш сервисный центр предоставляет не только гарантийное обслуживание, но и услуги послегарантийного ремонта любого спортивного оборудования, которое вы приобрели в нашем магазине.
Информацию о стоимости ремонта и диагностических работ конкретной модели спортивного оборудования можно узнать у специалистов по номеру телефона +7 499 477-44-36.
Положение, согласно которому осуществляется обмен и возврат спортивного оборудования: