Мы несем ответственность за качество нашей продукции и будем рады помочь в любой ситуации.
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение срока действия гарантийных обязательств и распространяется на все тренажеры, приобретенные у нас.
По окончании гарантийного срока сервисное обслуживание и ремонт осуществляется за плату в соответствии с тарифами ремонтной мастерской.
Наличие собственной сервисной службы позволяет нам оказывать оперативные качественные услуги своим клиентам.
Каждый раз, закупая серию тренажеров нового бренда, мы отправляем своих специалистов по сборке и сервису на соответствующее обучение к производителю. Профессиональные установка и сервис оборудования позволяют нашим клиентам быть уверенными в длительности и надежности его функционирования.
Запчасти и расходные материалы есть в наличии.
Качество производимых услуг мы подтверждаем гарантийным сроком, который зависит от вида работ.
В случае выхода из строя любого нашего оборудования сервисная служба осуществляет ремонт:
Тренажер, требующий ремонта, проходит диагностику на установление причины и возможности ремонта поломки любым возможным способом (выезд нашего специалиста к клиенту, видеосвязь и др.)
На основе диагностики специалист сервисной службы составляет смету на ремонт. Перечень услуг и их стоимость согласуются с клиентом.
После согласования предстоящих расходов и сроков выполнения ремонтных работ компания заключает договор с клиентом на сервисное обслуживание тренажера.
Ремонт выполняется на территории заказчика сразу после диагностики, если такая возможность есть и не требуются детали или дополнительные материалы. В иных случаях после оговаривания условий и заключения договора оборудование забирают в мастерскую и доставляют обратно после выполнения ремонтных работ.